Георгиевская ленточка

бабочки

вторник, 31 декабря 2013 г.

Люди, как хочется жить

Я долго думала о чем сказать и написать своим читателям на блоге в канун Нового года. Пусть простят мои земляки за  предновогодние посты, которые я опубликовала из готовых заготовок ранее. Страшные события, произошедшие на нашей родной Волгоградской земле не могут оставить  никого равнодушными.  Я была в Волгограде в эти дни.
Только мне повезло больше; я ехала в троллейбусе № 15, только рано утром в 7 часов. Не передать того страха, когда рядом сидит человек, молодая девушка во всем черном, черных перчатках, и только маленькая щель на лице для глаз, читает монотонно раскрытую книгу, крестясь при этом иногда. Это было в воскресенье 29 декабря. А потом страшный взрыв в полдень... Рев машин скорой помощи, страшный миг неизвестности, когда от тебя ничего не зависит и может случится что угодно! Когда человек не знает откуда и от кого придет страшная беда!!!Теперь я понимаю почему так возрос интерес к стихотворению прекрасного актера Валентина Гафта о собаке, пост, который был размещен больше года назад, стал очень популярен сейчас, каждый день почти по 200 просмотров    http://biblioparus.blogspot.ru/2012/08/blog-post_9.html. Действительно, чувствуешь себя как этот пес,
Я по улицам брожу,
Людям вглядываюсь в лица,
Я теперь за всем слежу,

Чтоб, как Пес, не ошибиться.
В интернете сейчас много ссылок  на видео с места событий. Любой может их посмотреть. А мне бы очень хотелось, чтобы это больше никогда не повторилось, родились вот такие стихи, не судите строго, но в них мои мысли и чувства, которые очень трудно выразить после проишедших событий. Всё как в страшном сне... 
  Люди, как хочется  жить
Смеяться, влюбляться, любить.
Встречаться с друзьями,
Спокойно  гулять  вечерами,
Бродить под  луной,
Любоваться природой
И верить, что все будет хорошо,
Невзирая на любую погоду.
Но только пусть не стреляют!!!
Людей простых не убивают!!!
Пусть взрывы больше не звучат!!!
Пусть дети наши сладко спят,
Растут, играют, ходят в школу,
Пусть будет мир простой огромный!
Родной, привычный нам всем с детства,
Где дружат все, и по соседству живут друзья,
А не враги !!!
 Опомнитесь  человек, остановись
Однажды ведь даётся только жизнь!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...