Георгиевская ленточка

бабочки

вторник, 9 января 2018 г.

Напиши письмо в декабрьский Сталинград 1942. Акция "Горячий снег нашей Победы"

 Необычную форму выбрала библиотека №20 «Новосинеглазовская» МКУК ЦБС г.Челябинска, продолжая марафон памяти «Горячий снег нашей Победы», в декабре провела для своих читателей акцию «Напиши письмо в декабрьский Сталинград 1942».  В акции приняли участие 11 человек в возрасте от 15 до 20 лет.
Строки из лучших писем:

«Здравствуй, дорогой защитник Сталинграда!
Накануне праздник – Новый год! Я понимаю, сейчас  вам совсем не до праздника – кругом рвутся снаряды, кипит земля, и единственное желание – это желание выжить в этой отчаянной битве. Хочется подарить вам чуточку своего тепла, везения, удачи и самообладания в любой ситуации. Ведь все это поможет вам выжить, не погибнуть и справиться с этой подлой войной.
Знай, дорогой солдат, знай совершенно точно, что осталось совсем немного, и, немец падет здесь под Сталинградом – не сможет он пройти дальше. И все это благодаря тебе и твоим боевым товарищам! С Новым 1943 годом!»
Анастасия Гладких, студентка колледжа «Комитент»

В декабрьский Сталинград 1942 года:
«Дорогой друг и защитник нашей страны!
Поздравляю тебя с наступающим 1943 годом! Может новогодней ночью бой снарядов и заменит тебе бой часов, но помни, что все на свете имеет конец. Все беды и невзгоды пройдут, буря утихнет, не будут рваться снаряды и выглянет солнце. Я точно это знаю, нужно только всегда надеяться и верить.
Пусть руки твои не опускаются, осталось всего пару месяцев до окончания этой тяжелой битвы. Ты выстоишь, ты сможешь, ведь за тобой твоя Родина, твоя семья. Я чувствую это, я знаю. Ведь Новый год – даже в Сталинграде – время чудес. Да, может, вы и не сможете встретить, как водится новогоднюю ночь. Но утром, несмотря, ни на что, вы скажете друг другу: «С Новым годом!»
Мария Дьячкова, 9 класс»

«Здравствуй, неизвестный мне солдат – защитник нашей Родины.
Поздравляю тебя с наступающим Новым, 1943 годом! Я хорошо понимаю, что тебе там, на фронте приходится очень тяжело. Но верю, что ты сможешь перенести все трудности, победить ненавистных нам всем фашистов, что наши советские воины выстоят в Сталинградской битве.
Я желаю всем нашим солдатам победить в этой битве, выстоять  и выгнать немцев с нашей земли. Я хочу, чтобы мой отец, дед вернулись с войны живыми, чтобы на этой войне не гибли наши родные и близкие. Я верю, что Советская армия отбросит фашистов назад и освободит Сталинград, а потом и все наши города!
Дорогой солдат, пусть этот Новый год станет для тебя и для всех нас годом Победы в этой войне!

Максим Малков, студент автотранспортного техникума».
Уважаемые читатели и посетители блога БИБЛИОПАРУС напоминаем, что мы теперь и в КОНТАКТЕ  Открытая группа "Горячий снег нашей памяти"  https://vk.com/club158646132    и               БиблиоПарус   в КОНТАКТЕ                  https://vk.com/biblioparus

Комментариев нет:

Отправить комментарий

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...