У каждого из авторов есть свои привычки . Они
вырабатываются со временем и оставляют особый след в их творчестве. Вот
некоторые из них:
Стивен Кинг пишет по 10 страниц каждый день без перерыва на обед и вне
зависимости от дня недели. Даже праздничные дни не являются для него
исключением. Эта полезная привычка помогла автору получить титул
непревзойденного Короля Ужасов и сделала его самым плодотворным писателем.
Эрнест Хэмингуэй писал 500 слов в день. Он просыпался рано утром, чтобы
успеть выполнить свою норму до наступления знойной жары и творить в тишине и
покое. Несмотря на то, что Хэмингуэй был известен своей любовью к выпивке,
утром он не позволял себе садиться за книгу в нетрезвом состоянии.
Владимир Набоков. Автор «Лолиты» любил творить стоя и записывал свои мысли на
карточках. Эта система позволяла ему записывать сцены не соблюдая никакой
сюжетной последовательности и затем перестраивать их, как душе будет угодно. К
примеру, для романа «Ад» ему понадобилось около 2 000 карточек.
Трумэн Капоте. Автор «Завтрака у Тиффани» утверждал, что он «горизональный
писатель». Потому как писал лежа в кровати в спальне или на софе в гостиной с
сигаретой или чашечкой кофе. Затем кофе плавно переходил в чай, чай в херес,
херес — в мартини и так до самого конца дня. Все свои творения он написал
карандашом. И даже после того, как карандашу на смену пришла пишущая машинка,
он все равно писал, лежа на диване.
Филипп Рот. Автор «Заговора против Америки» любит работать стоя и ходить кругами. Он утверждал, что для написания каждой страницы проходил около полу мили.
Джеймс Джойс. Некоторые из писателей ставят перед собой задачу писать определенное количество страниц или слов в сутки. Джойс свою писательскую работу определял количеством предложений.
Филипп Рот. Автор «Заговора против Америки» любит работать стоя и ходить кругами. Он утверждал, что для написания каждой страницы проходил около полу мили.
Джеймс Джойс. Некоторые из писателей ставят перед собой задачу писать определенное количество страниц или слов в сутки. Джойс свою писательскую работу определял количеством предложений.
Мэри Хиггинс Кларк говорит, что знает множество авторов, которые тратят недели
на то, чтобы написать первые несколько глав и считает это большой ошибкой.
«Бросьте это. Расскажите историю. Когда вы напишите 50 или 100 страниц, вы
сразу поймете как правильно начать».
Дж. К. Роулинг писала свои книги в кафе, пока ее дочь Джессика мирно спала дома. «Ты то, что ты пишешь…поэтому убедись, что тебе нравится что ты пишешь! Книги о Гарри Поттере стали неотъемлемой частью моей ежедневной жизни на целых 17 лет, и сказать прощай было даже сложнее, чем я себе представляла. Если ты с воодушевлением берешься за произведение, то сможешь вложить в него всю свою душу, поэтому отдавай все, что у тебя есть».
Дж. К. Роулинг писала свои книги в кафе, пока ее дочь Джессика мирно спала дома. «Ты то, что ты пишешь…поэтому убедись, что тебе нравится что ты пишешь! Книги о Гарри Поттере стали неотъемлемой частью моей ежедневной жизни на целых 17 лет, и сказать прощай было даже сложнее, чем я себе представляла. Если ты с воодушевлением берешься за произведение, то сможешь вложить в него всю свою душу, поэтому отдавай все, что у тебя есть».
Комментариев нет:
Отправить комментарий