Георгиевская ленточка

бабочки

пятница, 25 января 2013 г.

Представляем тихотворение « Иринка»: автор жительница поселка Реконструкция Михайловского района , студентка 2 курса Волгоградского института культуры Скрябина Кристина.

Ей всего было пять лет в тот день,
Когда папа ушел на войну,
Мама ей говорила – верь,
А Иринка в ответ: «Я жду.»

Каждый вечер смотрела в окно
И ждала, что папа придет.
Но там не было никого,
А она так же верно ждет.

Вдруг в один замечательный день,
Почтальон к ним с письмом пришел.
Широко распахнул он дверь,
Постучавшись, порог перешел.


 Достает он из сумки письмо.
Мама с радостью в руки взяла.
Он слегка улыбнулся ей,
                 А Иринка к нему подошла.
              Со слезами в глазах она
              Его руку взяла в свою.
              И сказала ему тогда:
Кристина Скрябина,Ангелина Биндусо

«            Передайте, что я папу жду».
              Слезинка скатилась с ресниц.
              Почтальон взял на руки ее:
« Ты,     Иринка, не плачь, держись,
О          Очень скоро твой папа придет».
Он ее в щечку поцеловал,
 Приобнял, и сказал: « Ты жди»
 Отпустил ее, помахал и ушел.
 Где-то были дожди.

                                        Мама Иру на руки взяла
                                               И письмо побежала читать
                                          Развернула конверт не спеша,
Стала буквы глазами глотать.                                                     

« Дорогие мои, родные,
Я пишу вам  в последний раз,

Очень крепко я вас целую,
Как хочу я увидеть сейчас.

Мы в Берлине, победа за нами,
Очень скоро приеду домой.
Я хотел написать о главном,
Я люблю вас, и я живой.

Немца бьем мы как будто муху,
Прорываемся к штабу теперь,
Очень скоро, родные, верьте,
Будем вместе - Иринка , верь!

Много я вам писать не буду,
Через месяц уже домой,
Я хотел написать о главном,
Что люблю вас, и что живой»
Но прошло две недели как снова
Почтальон постучался в дом.
Его вид на лице, Иринке
Совершенно был не знаком.

 Он упал на колени пред ними,
 И руками глаза закрыл.
 После он говорит Иринке:
« Папа твой храбро немца бил».

 Мама слушать того не хотела,
Она сразу же все поняла.
 И упала она на колени,
 И заплакала горько она.

А Иринка просила: « Мама,
 Папа скоро вернется домой,
 Помнишь, он нам писал о главном,
Что нас любит, и что живой.

 Ты не плачь, не плачь, родная,
Скоро кончится ведь война,
Папа нам говорил, чтоб ждали,
И я жду, буду ждать всегда».

Сама плачет Иринка горько, повторяя:
« Мой папа - живой!»
 Почтальон, вдруг сказал тихонько:
« Он вчера шел в последний бой!»

 А Иринка не слышала больше,
Что  ушел папа их навсегда.
И, с надеждою, что он вернется,
У окна каждый вечер ждала.

 Наступило девятое мая.
День Победы. Все шли по домам.
Мама плакала очень горько,
А Иринка стояла одна.

            Вдруг в окно чей-то голос знакомый,
Кто-то к дому их подошел.
 И открылись широкие двери
 И в дом папа Иринкин вошел.

Мама плачет, Иринка плачет.

Папа их обнимает, кричит.
А Иринка ему, сквозь слезы,
Очень тихо так, говорит:
« Папа, папочка, милый папа,
Почтальон сказал, что ты погиб,
Ноя верила, я ведь знала,
 Ты вернешься домой, Ты жив!!!»

Папа Ирин вернулся домой,
Ира верила и ждала,
А ей было всего девять лет.
Ее вера отцу помогла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...