Георгиевская ленточка

бабочки

понедельник, 28 сентября 2015 г.

"России стихотворная душа..."

 3  октября 2015 г. - 120 лет со дня рождения поэта Сергея Есенина. ИринаОгнева автор блога Библиомания предлагает воспользоваться заголовками к книжным выставкам и массовым мероприятиям,  приуроченным к юбилею Сергея Есенина в библиотеке. 
   1.         "... Мне в душу грусть вошла..."
   2.     "А душу можно ль рассказать?"
   3.     "Без России не было б меня…"
   4.     "Братья наши меньшие"
   5.     "Быть поэтом…"
   6.     "В ней есть душа…"
   7.     "В полях Руси, мерцающий цветок…"
   8.     "В сердце светит Русь..."
   9.     "Вас помнящий всегда..."
Предлагаем также воспользоваться постом блога Библиопарус , где вашему вниманию две методических разработки сценарий литературно-музыкальной композиции по творчеству С. Есенина "Несказанное, синее, нежное…" и «Мой край, задумчивый и нежный». 
  10.                       "Всю душу выплесну в слова"
   11.                       "Гори, звезда моя, не падай"
   12.                       "Для зверей приятель я хороший..."
   13.                       "Дорогая, сядем рядом…"
   14.                       "Душа грустит о небесах…"
   15.                       "Есенина песню поет нам осень"
   16.                       "Жизнь моя, иль ты приснилась мне?"
   17.                       "Закружилась листва золотая"
   18.                       "Засосал меня песенный плен"
   19.                       "Знакомый ваш Сергей Есенин"
   20.                       "И нет конца есенинскому чуду"
   21.                       "И памятник ему – природа, зеленая планета – пьедестал"
   22.                       "И тебе я в песне отзовусь…"    
   23.                       "Край ты мой заброшенный"
   24.                       "Куда несет нас рок событий?"
   25.                       "Мои стихи, спокойно расскажите про жизнь мою…"
   26.                       "Мой край задумчивый и нежный"
   27.                       "Мы свое отбаяли до срока…"
   28.                       "Не умру я, мой друг, никогда..."
   29.                       "О Русь, взмахни крылами..."
   30.                       "Ой, ты, Русь моя, милая Родина…."
31.                       "Он поэт родной земли!"
32.                       "Пел не голосом, а кровью сердца"
33.                       "Поглядим в глаза друг другу"
34.                       "Пой песню, поэт!"
35.                       "Родился я с песнями…"
36.                       "России стихотворная душа..."
37.                       "Стихи мои, спокойно расскажите про жизнь мою…"
38.                       "Такую жизнь нельзя считать короткой"
39.                       "Там, где вечно дремлет тайна…"
40.                       "Тебе в залог я сердце оставляю…"
41.                       "Тебе, о Родина, сложил я песню ту…"
42.                       "Только гость я…"
43.                       "Эта песня в сердце отзовется"
44.                       "Я более всего весну люблю"
45.                       "Я полон дум о юности веселой…"
46.                       "Я сердцем никогда не лгу"
47.                       "Я снова здесь, в семье родной"
48.                       В мире Есенина
49.                       Вальс природы в поэзии Сергея Есенина
50.                       Великий сын земли Рязанской. Сергей Есенин
51.                       Венок Есенину
52.                       Венок певцу бревенчатой избы
53.                       Вокруг Есенина
54.                       Встреча с Есениным
55.                       Гармонь в жизни и творчестве С.Есенина
56.                       Домыслы и правда о Есенине
57.                       Дорогами поэта
58.                       Есенин в наши дни
59.                       Есенин и его окружение
60.                       Есенин, Родина, музыка
61.                       Есенин: диалог с XXI веком
62.                       Есенинская пора
63.                       Есенинская Русь
64.                       Жизнь Сергея Есенина
65.                       Зеленый луч звезды Есенина
66.                       Златокудрый поэт России
67.                       Книги в жизни Есенина
68.                       Край березовый, край Есенина
69.                       Кудрявый гений русской поэзии
70.                       Любовь в жизни Сергея Есенина
71.                       Мир есенинского образа
72.                       Музыка в поэзии С.Есенина
73.                       О поэте говорят стихи
74.                       О, Русь, взмахни крылами…
75.                       Певец "страны березового ситца"
76.                       Песенное слово
77.                       Песенный поэт России
78.                       Песня, сгоревшая на ветру
79.                       Последний поэт деревни
80.                       Поэзии российской Моцарт
81.                       Поэт бревенчатой избы
82.                       Поэт, хранимый памятью народа
83.                       Поэтическое сердце России - Сергей Есенин
84.                       Россия поклоняется Есенину
85.                       С думой о Есенине
86.                       С Есениным по жизни…
87.                       С любовью в сердце. Сергей Есенин
88.                       С.Есенин. Он искал в этих женщинах счастье...
89.                       Сергей Есенин - душа народа
90.                       Сергей Есенин — певец русской природы
91.                       Сергей Есенин. Быль и легенды
92.                       Сергей Есенин: образ, стихи, эпоха
93.                       Сергей Есенин: певец российских просторов
94.                       Сергею Есенину посвящается
95.                       Скандальный гений. Сергей Есенин
96.                       Судьба и лира Сергея Есенина
97.                       Судьба Родины – судьба поэта
98.                       Тропа к Есенину
99.                       У портрета Сергея Есенина
100.                  Через поэзию - к личности

2 комментария:

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...