Для точного фиксирования результатов, нашим "научным сотрудникам" были выданы протоколы исследовательской работы, в которых были последовательно отражены практические выводы: вода не имеет формы, вкуса, запаха, является отличным растворителем, имеет 3 агрегатных состояния: твердое, жидкое, газообразное.
Так же в ходе мероприятия ребята делились знаниями по рубрикам: реки, озера, моря и океаны, климат, круговорот воды в природе. Очень занимательной стала рубрика "краеведческая минутка", где мы вместе постарались создать макет глобуса, на котором ярко выделили Волгоградскую область и знаменитую на весь мир, прекрасную реку Волгу.
С большим интересом дети объясняли значение пословиц и поговорок о воде, которые приготовила для нас волшебная шкатулка "Капелька"(Толочь воду в ступе, как с гуся вода, носить воду решетом, капля камень точит и др.)А в тот момент, когда дети говорили о сказках, в которых упоминается вода, в дверь постучали и передали нам странный предмет...Как же удивились ребята, когда в этом предмете мы узнали невод старика из сказки о золотой рыбке А.С. Пушкина! Только вот в неводе была далеко не "тина морская", а мусор, который дрейфует в современных морях, озёрах и океанах... Выводы были сделаны незамедлительно-всё это представляет огромную угрозу водным ресурсам мира и экологии!
В
заключение работы в лаборатории, наши "научные сотрудники"
превратились в обычных ребят, которые с огромным удовольствием поиграли в
снежки, море волнуется раз..., ловись рыбка большая и маленькая.
Никто из наших гостей не ушёл с пустыми руками, энциклопедии по экологии и журналы "Свирель" были очень востребованы, что даёт нам право полагать - тема актуальна!
Что и требовалось доказать!
Комментариев нет:
Отправить комментарий