Георгиевская ленточка

бабочки

среда, 13 апреля 2016 г.

«Славных мест в России много, но домой зовёт дорога».Конкурс «Моя малая Родина. Место, где хочется жить!»


Наталья Иванова.
 Родные Бережновские просторы

Конкурс «Моя малая Родина. Место, где хочется жить!» продолжается. Познакомиться с первыми комментариями и возможно оставить свой, Вы можете, заглянув на сайт «Царицынская муза». Очень приятно, что  работы наших  конкурсантов были оценены и названы в данной статье «Славных мест в России много, но домой зовёт дорога».

Этот порыв, высказанный в стихотворении михайловской поэтессы Ольги Ромашкиной «Мой город», пронизывает творчество всех участников областного конкурса «Моя малая родина», создающих коллективный портрет нашего края.(Автор статьи Татьяна Данилова).

В творческих работах — прозаических миниатюрах, стихотворениях и фотографиях, — которых прислано на конкурс уже более 200, наши авторы рассказывают о своих городах, селах, станицах и хуторах, об улицах и домах, о речках, прудах и ериках, о закатах и рассветах, о росе на траве и первом подснежнике в лесу, о тюльпановых и ромашковых полях, о наливающейся золотом ниве, о тех дорогах и тропинках, где они знают каждый изгиб и каждое дерево за поворотом, о людях, живущих своим трудом на этой земле, о человеческой памяти, вместившей в себя историю края с древних времен и до наших дней.

Анохин Чеслав. 63 года, х. Сеничкин Михайловского района. Зимнее кружево

Анохин Чеслав. 63 года, х. Сеничкин
Михайловского района. Зимнее кружево

И если идея книги по материалам конкурса «Моя малая родина» получит общественную поддержку и идею удастся воплотить в жизнь, нет сомнения в том, что книга получится первоклассной по содержанию и весомой по общественной значимости и для Волгоградской области, и для других регионов страны.
Такая книга будет в первую очередь обращена к юному поколению, подрастающему на нашей Волго-Донской земле, и станет для него бескорыстным даром и духовной опорой – как в стихотворении «Наследие. Моему внуку Роману» поэтессы из Михайловки Веры Смоленко:

Игнатьева Яна, 25 лет, г. Краснослободск.

Озеро лотосов в Лебяжьей Поляне

Я дарю тебе запах полыни
И истому медовую лип,
Подорожника малый листочек
Что к босой твоей пятке прилип.

Я дарю тебе тихую речку
И горячий прибрежный песок,
Синеглазый упругий подснежник
И прохладный березовый сок.

Луговину в молочном тумане
От души я тебе подарю,
Аромат земляничной опушки,
Соловья, что разбудит зарю.

Бесконечно много подарков
Для тебя, дорогой мой, найду -
Над крылечком бездонное небо,
Запах яблок в осеннем саду.
Замараева Ольга, 44 года. х. Сенной Михайловского района. Родные просторы

Замараева Ольга, 44 года. х. Сенной

 Михайловского района. Родные просторы

Чтоб рыбацкое хитрое счастье
От тебя не прошло стороной
Я лесные дарю озера,
Где осока зеленой стеной.

По моим ты пойдешь следочкам
За волшебной травой-скородой,
Что растет на широкой поляне
Под весенней талой водой.

Корабельных сосен макушки
Будут вольный ветер ловить.

Я тебе завещаю, мой внучек,              Землю эту беречь и любить!
Анохин Захар, 38 лет, х. Сеничкин Михайловского района. Любимчик

Анохин Захар, 38 лет,

 х. Сеничкин Михайловского района. Любимчик


                                         На фото: работы участников конкурса.









Комментариев нет:

Отправить комментарий

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...