Георгиевская ленточка

бабочки

суббота, 21 октября 2017 г.

Реклама, как средство повышения имиджа библиотеки

Реклама занимает в жизни современного человека важное место. Она проникла, практически, во все сферы деятельности людей. Реклама органично вошла и  в жизнь библиотеки, отражая ее возможности, технологии, продвигая к населению библиотечные ресурсы и услуги, создавая более привлекательный образ библиотечно-информационного учреждения и его сотрудников. Чем выше развитие общества, тем активнее используется реклама.
Необходимость рассмотрения вопроса о роли рекламы как источника информации, о рекламно-информационных, рекламно-библиографических технологиях, рекламно - издательской  деятельности в библиотеке была рассмотрена в октябре в ходе семинара библиотечных работников МБУК «ЦБС» г. Михайловки Волгоградской области.

2018 год - новые ориентиры деятельностиПланирование и отчетность
Библиотечная реклама:
 функции и технология
И неслучайно, ведь  рекламные сообщения играют исключительно важную роль в удовлетворении информационных потребностей пользователей. Можно уже сегодня сказать, что воздействие рекламы на читателей велико. Благодаря рекламе библиотека раскрывает свой потенциал перед широкой аудиторией.
Издательская деятельность как инструмент
создания положительного образа библиотеки
Современный отечественный и зарубежный опыт свидетельствует, сколь значительны возможности рекламы в библиотечной деятельности. Важными ее направлениями являются распространение рекламных материалов и обеспечение результативности рекламной политики. Эта результативность обеспечивается качеством, насыщенностью, яркостью и разнообразием рекламных сообщений, выбором форм и методов доведения их до пользователей.
В последние десятилетия в мире идет процесс перехода к новому информационному обществу – обществу знаний. Роль библиотек как информационных центров в таком обществе возрастает. Область PublicRelations(PR) – связь с общественностью – является одной из наиболее динамично развивающихся во всем мире. Введение в библиотечную практику PR-мероприятий является актуальным для сегодняшнего дня, так как знания и творческое практическое применение PR сегодня, пожалуй, как ни одно другое направление менеджмента, необходимы для российских библиотек.
Опыт юношеской библиотеки.
Рыжова Н.В.
продукции
библиограф МЦБСТ Тонконогова Н.В.
Требования современных пользователей, их отношение к библиотеке обусловлены не только информационными услугами, которые она предоставляет, но и ее вкладом в жизнь региона. И здесь особо значима роль общедоступных библиотек. Именно они, несмотря на серьезные финансовые трудности последних лет, ориентированы на обслуживание самых широких слоев населения и остаются для многих граждан единственно доступным информационным и досуговым центром. В связи с этим возрастает важность общедоступных библиотек как социального института, способного стать центром региональной научной, культурной, деловой и прочей информации и оказывать влияние на формирование культурной и интеллектуальной среды региона.

Библиотечная реклама и её возможности в продвижении книги и чтения среди детей и молодёжи  библиограф ЦГДБ Белицкая Г.С.

Вручение диплома МАРЧУКОВОЙ  В.Т.
ЗАВ.  БИБЛИОТЕКОЙ МЦБСТ

Презентуем себя: реклама библиотеки посредством блогов и сайтов
Заведующая библиотекой №4 Лоневская

Вручение диплома ШИШКОВОЙ Н. Н.
ЗАВ. ДЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКОЙ №9
зав. ОКиО Фатнева С.В.
2018 год — новые ориентиры деятельности.  
Планирование и отчетность
содокладчик зав. ЦГДБ Трудникова Е.Г.








Комментариев нет:

Отправить комментарий

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...