| 2018 год - новые ориентиры деятельностиПланирование и отчетность |
| Библиотечная реклама: функции и технология |
И неслучайно, ведь рекламные сообщения играют исключительно
важную роль в удовлетворении информационных потребностей пользователей. Можно
уже сегодня сказать, что воздействие рекламы на читателей велико. Благодаря
рекламе библиотека раскрывает свой потенциал перед широкой аудиторией.
| Издательская деятельность как
инструмент создания положительного образа библиотеки |
Современный отечественный и
зарубежный опыт свидетельствует, сколь значительны возможности рекламы в
библиотечной деятельности. Важными ее направлениями являются распространение
рекламных материалов и обеспечение результативности рекламной политики. Эта
результативность обеспечивается качеством, насыщенностью, яркостью и
разнообразием рекламных сообщений, выбором форм и методов доведения их до
пользователей.
В последние десятилетия в
мире идет процесс перехода к новому информационному обществу – обществу знаний.
Роль библиотек как информационных центров в таком обществе возрастает. Область
PublicRelations(PR) – связь с общественностью – является одной из наиболее
динамично развивающихся во всем мире. Введение в библиотечную практику PR-мероприятий
является актуальным для сегодняшнего дня, так как знания и творческое
практическое применение PR сегодня, пожалуй, как ни одно другое направление
менеджмента, необходимы для российских библиотек.![]() |
| Опыт юношеской библиотеки. Рыжова Н.В. |
Требования
современных пользователей, их отношение к библиотеке обусловлены не только информационными
услугами, которые она предоставляет, но и ее вкладом в жизнь региона. И здесь
особо значима роль общедоступных библиотек. Именно они, несмотря на серьезные
финансовые трудности последних лет, ориентированы на обслуживание самых широких
слоев населения и остаются для многих граждан единственно доступным
информационным и досуговым центром. В связи с этим возрастает важность
общедоступных библиотек как социального института, способного стать центром
региональной научной, культурной, деловой и прочей информации и оказывать
влияние на формирование культурной и интеллектуальной среды региона.
Библиотечная реклама
и её возможности в продвижении книги и чтения среди детей и молодёжи библиограф ЦГДБ
Белицкая Г.С.
|
| Вручение диплома МАРЧУКОВОЙ В.Т. ЗАВ. БИБЛИОТЕКОЙ МЦБСТ |
Презентуем себя: реклама библиотеки
посредством блогов и сайтов
Заведующая библиотекой №4
Лоневская
|
| Вручение диплома ШИШКОВОЙ Н. Н. ЗАВ. ДЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКОЙ №9 |
| зав. ОКиО Фатнева С.В. |
2018 год — новые ориентиры
деятельности.
Планирование и
отчетность
содокладчик зав. ЦГДБ
Трудникова Е.Г. |


Комментариев нет:
Отправить комментарий